Печать
Категория: Новости
Просмотров: 2370

Не дайте себя обмануть!Защититесь от мошенников!

В последнее время участились случаи мошеннических действий в отношении жителей Буденновского района, таких как начисление не существующих субсидий, блокировка банковских карт, приглашение на бесплатное медицинское обследование, телефонные звонки (в ваш тарифный план внесены изменения, вы выиграли приз), СМС рассылки, проведение различных акций с большой скидкой. Просим всех быть предельно внимательными к таким предложениям – это, как правило, обман, цель которого выманить у вас деньги. Например, звонящий представляется сотрудником пенсионного фонда, банка и под предлогом перевода денежной субсидии или выплаты просит назвать Ф.И.О., номер карты и цифры на обратной стороне, якобы для того, чтобы убедиться, что это именно тот человек, которому нужно перевести деньги, просит назвать код, который придет в СМС на телефон. В итоге мошенники воруют средства с карты.Как поступить? Никому ни при каких обстоятельствах не называйте данные своей карты, в особенности три цифры на обратной стороне карты и код, который приходит вам в СМС.

Другой пример: вам лично (придя домой, подойдя на улице или в другом месте) предлагают приобрести товар, услугу «с большой скидкой», «по акции». Вас ограничивают во времени, торопят, заставляют совершать какие-либо действия в спешке. Мошенникам крайне важно не дать вам шанса хорошо подумать над их предложением.

Как поступить? Прежде чем участвовать в «заманчиво выгодных» сделках, скажите, что вам нужно подумать, проконсультироваться с родственниками. Сегодня нет такого уникального товара или услуги, которые бы продавались только «здесь и сейчас» и только в одном месте.

Защитите себя от мошеннических действий при работе с сервисами Сбербанка!

         Обращаем ваше внимание, что Сбербанк отправляет СМС только с номера 900 или 9000;

         не сообщайте никому, даже сотрудникам Банка, свои пароли и ПИН-коды;

         не переходите по ссылкам на незнакомые ресурсы;

         устанавливайте приложения только из официальных магазинов;

         информируйте Сбербанк о смене номера вашего мобильного телефона.

         В случае, если вы все же пострадали от мошенничества:

  1. Необходимо немедленно обратиться в Контактный центр Сбербанка по телефонам: 900 и 8 800 555 55 50.
  2. По факту мошенничества рекомендуется подать заявление в правоохранительные органы.